Вопрос посетителя 'Ольга ' №144613

 
Ольга , Днепропетровск

Вопрос:

Доброго времени суток .... Мне 16 лет . три недели назад я принимала "Постинор" , и у меня должны начаться месячные а их нет ..... возможно ли такое что я беременна ?! Ибо со своим молодым человеком мы практически каждый день занимаемся любовью.....

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.