Вопрос посетителя 'Екатерина' №132732

 
Екатерина, Киев

Вопрос:

Здравствуйте!!!у меня такая возникла проблема:у меня задержка месячных была 10 дней, потом пошли темные выделения и вот идут уже 5 дней.Я делала тест на беременность -отрицательный.(тем более использовали средства контрацепции ..Подскажите,пожалуйста ,что могло повлиять на менструальный цикл?(я понимаю что это может быть все что угодно).
Такое у меня было года два назад ,тоже заместь месячных были темные выделения,потом все стало на свои места(тогда у меня не было половой близости с мч).

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.