Вопрос посетителя 'Татьяна' №132715

 
Татьяна, киев

Вопрос:

13.10 был сделан медикаментозный аборт(3-4 недели)мефипристон+миролют, через 10 дней узи (остался сгусток), принимала Джаз 10 таблеток ,доктор сказала прекратить и выпить Дезаминоокситоцин,после чего пошли месячные,прием Джаза 14 таблеток возобновила,сгустка нет, но и месячных нет.Нужно ли покупать новую пачкуДжаз в связи с перерывом (после последних месячных только 14 таблеток выпила) или ждать наступления?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.