Вопрос посетителя 'Анастасия' №132703

 
Анастасия, Овруч

Вопрос:

Здравствуйте! Мне почти 17 лет. У меня возникла проблема, а именно - коричневые выделения. Месячные закончились 8 ноября. В этот день был незащищённый половой акт с постоянным партнёром. Выделения беспокоят где-то дня 3. Но раньше они были в очень маленьких количествах, а сейчас, мне кажется, что их количество растёт.Что это может быть? Причём сегодня начала ощущать чувства внизу живота, как при месячных. Средний цикл - 29 дней. Но летом была задержка 11 дней, перед этой менструацией - 8 дней. Иногда месячные появляются на 3-4 дня раньше.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.