Вопрос посетителя 'Юлия' №132500

 
Юлия, Караганда

Вопрос:

Добрый день. Требуется консультация гинеколога. Постараюсь все подробно описать, надеюсь получить как можно более точный ответ. Заранее спасибо.
Мне 19 полных лет. С 24.10 По 28.10 Включительно были месячные. Боли практически отсутствуют. Цикл не стабильный, но в последние несколько месяцев более менее установился. Возможно из-за первого полового акта в конце июля этого года? 31.10 Произошел половой акт. Была возможность попадения спермы из-за того, что перед вторым разом немного запачкаными руками надевался презерватив. Поэтому я решила принять таблетки постинор. Однако это было по истечении около 67 часов. Приняла четко по инструкции. 2.11 Началось кровотечение похожее на месячные. Сначала менее, а затем более обильное. В инструкции написано, что это возможно как побочный эффект. Сегодня 11.11, Т.Е. 3Й день, кровотечение все еще не закончилось. Болей нет. Подскажите пожалуйста, что из этой ситуации видно, и что бы вы посоветовали? Возможна ли беременность и как долго длится кровотечение?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.