Вопрос посетителя 'Анна' №120401

 
Анна, Томск

Вопрос:

Здравствуйте! У меня такая проблема. Я сделала медикаментозный аборт. После чего, мне гинеколог выписала противозачаточные таблетки (Регулон) чтоб восстановить гормональный цикл. По своей неопытности я начала принимать их в первый день, не дожидаясь начала первых месячный, после аборта. Сегодня выпила уже 3 таблетку. Что мне делать? Перестать принимать , и начать с месzчными? Работают ли таблетки?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.