Вопрос посетителя 'Алена' №120352

 
Алена, Кировоград

Вопрос:

Здравствуйте!Меня волнует такой вопрос..2.5 мес.назад мне сделали операцию(разрыв кисты правого яичника(желтое тело),доброкачественная, просто почистили яичник и полость брюшную, так как было кровоизлияние).Оказалось что у меня поликистоз, сейчас пью противозачаточные(регулон).Неделю назад появились ноющие ощущение как раз справа внизу, увеличилась и очень чувствительная грудь(как перед месячными).Это может просто от воздействия таблеток?Или так должно быть?Стоит идти делать узи?

Ответ:

Уважаемая Алена,
подобные проявления на фоне приема оральных контрацептивов не очень типичны (чаще происходит наоборот - снижается болевой синдром на фоне приема), думаю, УЗИ не будет лишним.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.