Вопрос посетителя 'Ольга' №120244

 
Ольга, Москва

Вопрос:

Здравствуйте! Ситуация такая: на протяжении четырех месяцев в середине менструального цикла начинаются коричневые выделения из влагалища (длятся дней пять). В последний месяц стало хуже - коричневых выделений все больше, и менструальный цикл сбился.
Обратилась с этими жалобами к гинекологу - она осмотрела и взяла два мазка (по результатам отклонений нет) и прописала курс лечения: витамин Е (200мг 1 мес), с 6 по 15 день цикла - фолиевая кислота 3 р в день, с 15 по 30 день цикла витамин С. Во время выделений флуконазол по 1 капсуле в день. Лечение не помогло. Обратилась к этому же врачу еще раз - она направила на узи матки (пока не делала его).
Хотелось бы взгляд со стороны на ситуацию, в чем может быть проблема?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.