Вопрос посетителя 'Анастасия' №119821

 
Анастасия, обь

Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. 26 февраля у меня был медикаментозный аборт(т, е приём последних 2 таблеток) в этот же день начались обильные выделения. Врач назначила принимать Ригевидон, начала пить в день аборта. Выделения полностью закончились 18 марта, это день приема последней таблетки Ригевидона. Врач сказала что выделения станут более обильными в 7 дневном перерыве. Но ничего не было. Сейчас начала приём второй упаковки. Скажите нормально что в перерыве не было месячных?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.