Вопрос посетителя 'Наталья' №119782

 
Наталья, Ковров

Вопрос:

Добрый день. В августе 2013 года мы с мужем решили завести ребенка. Отменили ОК (пила Диане почти 3 года без перерыва). После отмены долго не наступали месячные, даже к гинекологу сходила, но она сказала, что все нормально. Однако беременность до сих пор не наступила. Несколько дней назад начались тянущие боли внизу живота и побокам. а сегодня появились мажущие выделения коричневого цвета, хотя раньше такого не наблюдалось.Хотя цикл и не регулярный месячные должны придти где-то 29 марта. Могут ли эти выделения иметь отношение к имплантационному кровотечению или это симптом какого-то заболевания?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.