Вопрос посетителя 'Мария' №108191

 
Мария, Феодосия

Вопрос:

Здравствуйте! Последние месячные были 2 сентября, цик 35 дней. 17 числа был секс, слетел презерватив и молодой человек кончил в меня. Через пол часа после ЧП выпила 1 таблетку постинора, вторую выпила ровно через 12. Побаливает ниже живота, болит поясница и тошнит. Какая вероятность беременности? Должны ли быть преждевременные ''месячные'' из-за Постинора?

Ответ:

Уважаемая Мария,
поскольку Вы все сделали правильно, эта вероятность минимальна. Менструация может быть, но не обязательна.
1 Да Вы считаете ответ полезным?
светлана, казахстан

Вопрос:

у меня вторые роды были 7июня,сегодня 8 октября месячных ещё не было вообще.Что это может быть.У гинеколога не была.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.