Вопрос посетителя 'Наталья' №107709

 
Наталья, Костанай

Вопрос:

Здравствуйте! Месяц назад прописали прогинову. Пила с первого дня цикла. После курса в 21 табл, была неделя передышки. В эту неделю по словам гинеколога, должны были начаться мес. А их нет. Уже начала пить второй курс прогиновы, а никаких признаков этих месячных нет. Тест на берем-ть отриц. Они у меня начнутся вообще? Или стоит обратиться к гинекологу? По мимо прогиновы ничего больше не выписывали.

Ответ:

Уважаемая Наталья,
менструации и не будет, пока Вы будете принимать прогинову. Для формирования цикла используюся не только эстрогены (прогинова), но и прогестерон. Уточните у Вашего доктора Вашу схему лечения.
1 Да Вы считаете ответ полезным?
Наталья, Костанай

Вопрос:

А обязательно еще и прогестерон?
Наталья, Костанай

Вопрос:

А обязательно еще и прогестерон?

Ответ:

Если задача - формирование цикла, то да. Уточните у Вашего доктора Вашу схему лечения.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.