Вопрос посетителя 'Татьяна' №107047

 
Татьяна, киев

Вопрос:

Добрый день, помогите с таким вопросом, прошла курс лечения, анализы хорошие, но врач посоветовала для профилактики через день ставить свечи генферон, поставила 2 штуки, а теперь ужасный зуд и покраснение. Что делать в подобной ситуации? прекратить их ставить и посмотреть на результат? или бежать к врачу и опять анализы делать

Ответ:

Немедленно прекратите и обратитесь к своему доктору
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.