Вопрос посетителя 'Елена' №106847

 
Елена, Киев

Вопрос:

Здравствуйте, мне гинеколог прописал микожинакс, 10 свечей от молочницы и эрозии ( я не рожала и не собираюсь) у меня вопрос, после 3 свечей пошла кровь на утро вместе с остатками свечи, немножко...это раздражение или эрозия(это не месячные,там точечки крови)? стоит ли мне прекратить? Спасибо большое.

Ответ:

Уважаемая Елена,
связь этих выделений с лечением крайне маловероятна. При использовании вагинальных вечей делают перерыв при начале месячных, после чего лечение продолжают.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.