Вопрос посетителя 'Таня' №1014

 
Таня

Вопрос:

Принимала Диане-35 в качестве косметического эффекта пол-года,чтобы уменьшить жирность кожи,волос,избавиться от прыщей,увеличить грудь.Прыщей стало меньше,а вот все остальное осталось без изменений.И самочувствие от Диане(когда начинаешь следущую упаковку и около недели) не очень - подташнивает.Подскажите на какой гормональный препарат мне лучше перейти,чтобы добиться желаемого результата?Я девственница.
Врач Богорад Лидия Витальевна Богорад Лидия Витальевна
Стоматолог
Стоматолог детский

Ответ:

прием гормональных препаратов влияет на признаки возникшие в следствии гормональных сбоев. проконсультируйтесь с дерматологом и гастроэнтерологом- причина кроется в чем-то другом. гормональные препараты необходимо подбирать и менять только под руководством вашего гинеколога!
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Ответ:

Уважаемая Татьяна, позволю добавить самоиннициативный ответ стоматолога, в Вашей ситуации данные проявления вызваны проблемами желудочно-кишечного тракта, в часности печени, которая активно участвует в обмене гормонов. проводить гормональную контрацепцию без поддержания и восстановления функции печени чревато усугублением проблем. Обратитесь к гастроэнтерологу дя подбора сопутствующей терапии. По поводу отмены или перехода на другой препарат - это целесообразно делать после консультации с гинекологом.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.