Вопрос посетителя 'Наташа' №61313

 
Наташа, Бровары

Вопрос:

подскажите пожаалуйста , у молодого человека дискомфорт . и легкое жжение после орального секса.с зубами проблем нет, но принимаю лекарство он невроза.адаптол . и кавентон. может это реакция связана . с приемом таблеток.от чего может быть
Врач Селюков Георгий Иванович Селюков Георгий Иванович
Сексолог
Психиатр
Психолог

Ответ:

Названные препараты НИКАКОГО влияния на слизистую оболочку и кожу полового члена при оральном сексе НЕ ОКАЗЫВАЮТ. Но в ротовой полости каждого человека существуют МИЛЛИОНЫ различных бактерий, который могут быть условно патогенными для гениталий другого человека...
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.