Вопрос посетителя 'Денис' №170433

 
Денис, Нижний Новгород

Вопрос:

Здравствуйте, я парень, мне 27, в последнее время стал замечать что семяизвержение стало очень быстрым, а второй раз член не встает, ну или встает но спустя долгое время.... подскажите, можно ли употреблять какие то стимуляторы?? и вообще нужно ли это делать? и довольно снизилась эрекция.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.