Вопрос посетителя 'Мария' №169866

 
Мария, Виноградов

Вопрос:

Здравствуйте.Мне 47 лет.Страдаю неврастенией,но с помощью некоторых БАДов добилась успешного выздоровления,но половая активность (которая и до этого хромала) исчезает. Проходила диагностику по женским заболеваниям(думала климакс) ,но у меня все гв порядке и гормоны в норме.Услышала за препарат Синсера.Возможно ли в моём возрасте принимать такой препарат?Что делать что бы повысилось либидо? Ведь на такое слабое либидо как у меня и ответные оргазмы никчемные. Спасибо.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.