Вопрос посетителя 'Сергей' №157301

 
Сергей, Житомир

Вопрос:

Добрый день,
Пожалуйста подскажите, у меня проблема что вскоре после входа члена во влагалище пропадает эрекция и он опадает. Сексолог направил меня на узи сосудов полового члена чтобы проверить не органические ли причины являются проблемой (говорил про возможные дырки в венах и что кровь может уходить через них во время полового акта). Недавно принял пол таблетки виагры и секс был просто замечательный, никаких проблем. Означает ли это что нет смысла идти на такое узи так как если бы были дырки в венах то по идее и виагра бы не помогла? Просто обследование (узи) не дешевое и задался таким вопросом... Спасибо.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.