Вопрос посетителя 'Алксандр' №119799

 
Алксандр, Липецк

Вопрос:

Здравствуйте, у меня такая проблема. В общих чертах все нормально идет, но когда дело доходит до полового акта и надо использовать контрацептивы, эрекция пропадает. Ничего не действует, и более того я ничего в презервативе не чувствую. Помогите, пожалуйста!

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.