Вопрос посетителя 'Екатерина' №61028

 
Екатерина, Алматы

Вопрос:

Мне 25 лет! Страдаю повышенным потоотделением, обследовалась у эндокринолога - поставили диагноз аутоиммунный тиреодит и прописали эутирокс. Пью его уже 2 месяца, а потливость только усилилась. Может это быть от этого препарата? И ещё слышала про препарат - dry dry! Скажите он безопасен в применении? Заранее благодарю за помощь!

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.