Вопрос посетителя 'Татьяна' №59833

 
Татьяна, Днепропетровск

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, что значит такой результат АТ-ТПО=2270(при норме 100). Ещё в два раза увеличен ТТГ. Доктор сказала это токсотереодит, но кроме Магне-В6 мне ничего не выписали, а мне лучше не стало. Слабость, быстрая утомляемость, тахикардия, плюс увеличение щитовидной железы=42( при норме 13), очень поправилась(хотя ем немного). А ещё я пью очень много воды, если не выпью, когда хочется, начинают дрожать руки и головокружение. В свои 31 я еле передвигаюсь по квартире, а ведь нужно ещё работать. Простите за беспокойство. Большое Вам спасибо за Ваш труд!

Ответ:

Татьяна у вас аутоиммунный тиреоидит и гипотиреоз.Вам необходимо назначить Л-тироксин и у вас пройдут все жалобы на слабость,дрожжь в теле,головокружение и все остальное,нормализуется аппетит и масса тела.Л-тироксин назначают с маленькой дозы 12 мкг ,постепенно увеличивая дозу до необходимой, на которой у вас пройду все жалобы и тахикардия в том числе.Если не найдете врача, который вам поможет,обращайтесь к эндокринологу центра ноу-хау мед г.Одесса Баяновой ,я вам могу помочь.
0 Да Вы считаете ответ полезным?
Татьяна, Днепропетровск

Вопрос:

Уважаемая Елена Станиславовна, большое спасибо, что ответили и дали совет! Дай Вам Бог здоровья, счастья и всего самого лучшего!
Татьяна, Днепропетровск

Вопрос:

Уважаемая Елена Станиславовна, большое спасибо, что ответили и дали совет! Дай Вам Бог здоровья, счастья и всего самого лучшего!
Алена, Казахстан

Вопрос:

Здравствуйте! Меня зовут Алёна, мне 24года. Помогите мне разобраться, что со мной происходит! С мая месяца 2012 г. я начала пить йодомарин-100 каждый день. В октябре у меня начало подниматься давление 150/90. 13 ноября 2012 у меня резко ухудшилось самочувствие, 4 дня высокое давление почти не опускалось, сильное сердцебиение до120 уд. Сдала анализ ТТГ=5,484. Эндокринолог сказала пересдать, лечения не назначила. После этого, в течение уже более месяца, у меня почти каждый вечер или ночью поднимается давление 130/90, 140/90, или просто становится плохо, резко сохнет во рту, и начинается, простите, частое мочеиспускание. Также постоянный тремор рук и ног, особенно с левой стороны, одышка, небольшие ноющие боли в области сердца и с левого бока. Частые колебания пульса от 60 до 100 уд. Постоянное чувство тревоги. 4 декабря 2012 г. я пересдала анализы: ТТГ=4,0; Т3= 1,14; Т4=110; FТ3=4,5; FТ4= 11,0; АнтиТГ=23; АТПО=38.УЗИ ЩЗ без отклонений. Эндокринолог сказала все в норме, это не по ее части, скорее всего что-то неврологическое. Невропатолог назначил томограмму головного мозга, но я не делала. Сдавала общие анализы : гемоглобин 150,тромбоциты 330, протромбиновый индекс 74,9%; МНО=1,17, Сахар 3,9. Терапевт назначила тромбо асс и глицин, сказала что кровь немного густоватая, но эти симптомы не от этого и поставила под вопросом Диф.-токсич. зоб,который эндокринолог опровергла. Скажите, мог ли йодомарин-100, который я пила почти полгода, вызвать временное повышение уровня ТТГ и плохое самочувствие, и теперь после его отмены уровень ТТГ стал снижаться и у меня еще присутствуют эти симптомы. Или все-таки дело в высоком гемоглобине. Или что-то другое? Подскажите пожалуйста свое мнение, уж очень я устала болеть, сижу дома с маленьким ребенком, особых стрессов не было, а от чего и почему все это незнаю.Заранее спасибо!
Алена, Казахстан

Вопрос:

Здравствуйте! Меня зовут Алёна, мне 24года. Помогите мне разобраться, что со мной происходит! С мая месяца 2012 г. я начала пить йодомарин-100 каждый день. В октябре у меня начало подниматься давление 150/90. 13 ноября 2012 у меня резко ухудшилось самочувствие, 4 дня высокое давление почти не опускалось, сильное сердцебиение до120 уд. Сдала анализ ТТГ=5,484. Эндокринолог сказала пересдать, лечения не назначила. После этого, в течение уже более месяца, у меня почти каждый вечер или ночью поднимается давление 130/90, 140/90, или просто становится плохо, резко сохнет во рту, и начинается, простите, частое мочеиспускание. Также постоянный тремор рук и ног, особенно с левой стороны, одышка, небольшие ноющие боли в области сердца и с левого бока. Частые колебания пульса от 60 до 100 уд. Постоянное чувство тревоги. 4 декабря 2012 г. я пересдала анализы: ТТГ=4,0; Т3= 1,14; Т4=110; FТ3=4,5; FТ4= 11,0; АнтиТГ=23; АТПО=38.УЗИ ЩЗ без отклонений. Эндокринолог сказала все в норме, это не по ее части, скорее всего что-то неврологическое. Невропатолог назначил томограмму головного мозга, но я не делала. Сдавала общие анализы : гемоглобин 150,тромбоциты 330, протромбиновый индекс 74,9%; МНО=1,17, Сахар 3,9. Терапевт назначила тромбо асс и глицин, сказала что кровь немного густоватая, но эти симптомы не от этого и поставила под вопросом Диф.-токсич. зоб,который эндокринолог опровергла. Скажите, мог ли йодомарин-100, который я пила почти полгода, вызвать временное повышение уровня ТТГ и плохое самочувствие, и теперь после его отмены уровень ТТГ стал снижаться и у меня еще присутствуют эти симптомы. Или все-таки дело в высоком гемоглобине. Или что-то другое? Подскажите пожалуйста свое мнение, уж очень я устала болеть, сижу дома с маленьким ребенком, особых стрессов не было, а от чего и почему все это незнаю.Заранее спасибо!

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.