Вопрос посетителя 'Ольга' №195427

 
Ольга, Днепр

Вопрос:

Здравствуйте, несколько месяцев назад начала замечать, что набираю вес, пошла к врачу эндокриннологу, она мне назначила анализы, я всё сдала и почти все было в норме кроме одного показателя который отвечает за обмен веществ, мне назначили пить цефасель, пью третий месяц, но сейчас меня беспокоит, что бросает в то в холод то в жар но температура нормальная, и проблемы с ЖКТ, тяжело стало ходить в туалет. что это может быть и с чем это связано?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.