Вопрос посетителя 'Катерина' №194830

 
Катерина, Тривьер

Вопрос:


Добрый день. 7 лет как я принимаю Л-Тироксин начиная с 25мг. (тиреоидит Хашимото).
В 2016м на УЗИ - атрофия одной из долей.
В январе 2017го плановый осмотр ТСН - 5.57 а Т4 - 10.7.
Дозу с 75 на 100мг. В мае уже ТСН - 2.70 а Т4 - 12.7.
В январе 2018го ТСН - 0.90 а Т4 - 14.1
В марте после 3-х лет прекратила КОК и в июне ТСН - 0.02 а Т4 - 17.3 (ac.anti-TRO 217 ul/ml).
Нахожусь зарубежом и их нормы: TSH 0.2 - 4.0 mu/l a T4 8.9 - 17.6 pg/ml
Врач сказал пить 6 дней 100мг, а 7й день перерыв.
Нормально ли так, можно? Или всё же лучше вернуться к 75мг? И почему такая реакция от отмены КОК, если есть объяснение?
Благодарю за ответ.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.