Вопрос посетителя 'Катерина' №194811

 
Катерина, Тривьер

Вопрос:

Добрый день. Нахожусь зарубежом. 7 лет как я принимаю Л-Тироксин начиная с 25мг. (Хашимото). В 2016м на УЗИ уже есть атрофия одной из долей.
В январе 2017го плановый осмотр: ТСН - 5,57 а Т4 - 10,7.
Дозу с 75 на 100мг. Контроль в мае: ТСН - 2,70 а Т4 - 12,7.
В январе 2018го: ТСН - 0,90 а Т4 - 14,1
В марте после 3-х лет прекратила КОК и в июне: ТСН - 0,02 а Т4 - 17,3 (ac. anti-TRO 217 UI/mL).
При этом, здесь нормы такие:
TSH 0,2 - 4,0 mU/L Т4 8,9 - 17,6 pg/mL
Врач сказал пить 6 дней 100мг, а 7й день перерыв.
Нормально ли так, можно? Или всё же лучше вернуться к 75мг? И почему такая реакция от отмены КОК, если есть объяснение?
Благодарю за ответ.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.