Вопрос посетителя 'Ольга' №169375

 
Ольга, Киев

Вопрос:

Добрый день. Мне поставили диагноз Аутоимунный тиреодит. Назначили курс лечения : йосен, эутирокс (сначала 0.50мл потом после очередной сдачи анализов 0.75). Принимаю его уже больше двух месясев. С этих же пор начала очень болеть грудь во время касания.. Подскажите пожалуйста, есть ли повод для беспокойства?? Нормально ли это. Может сменить препарат на более щадящий для организма?? И насколько он безопасен для здоровья. Заранее спасибо. Жду с нетерпением ответа.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.