Вопрос посетителя 'Ольга' №16460

 
Ольга, Кривой Рог

Вопрос:

Подскажите пожалуйста, у меня после длительного лечения антибиотиков (лечили трихомониаз у мужа, заставили пролечиться
обоих), началась сильная депрессия, интенсивно стала набирать вес и
появились сильные отеки. По поводу отеков в больнице лечат лимфостаз, психиатр лечит депрессию. Еще и с месячными проблемы. То
обильные, то очень скудные. За неделю до начала месячных начинается состояние похожее на приливы- по ночам особенно плохо. Просыпаюсь вся в поту до озноба. Как только месячные начинаются, потливость уходит. Может ли это быть связано с гормонами или со щитовидной железой? Узи щитовидки делали - все нормально.
Посоветуйте что делать? К какому врачу обратиться? И если сдавать кровь на гормоны, то на какие именно? Заранее благодарна.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.