Вопрос посетителя 'валентина' №133166

 
валентина, москва

Вопрос:

«Добрый вечер.

Обратилась к кардиологу с жалобами на сердце. кардиограмма показала желудочковую экстрасистолию (лечени: эгилак, магне в6, анаприлин)

Перед посещением сдала гормоны щитовидной железы

Т3 общий 435 (82,0-172,0 мг/дл)
Т4 общий 15,0 (5,2-12,5 мкг/дл)
ТТГ меньше 0,010(04,-4,0 мкЕд/мл)

имеется узел до двух см в левой доле, щитовидка увеличина.

врач сказала что из-за гипертириоза щитовидки у меня желудочковая экстросистолия. помимо жалоб на сердце присутствует внутренний тремор, тремор рук, постоянное ощущение что мне жарко, слабость в мышцах, апатия, быстрая утомляемость.
Кардиолог отправила меня срочно к эндокринологу, но увы все два врача болеют и неизвестно когда выйдут.
Пожалуйста посоветуйте препарат который уменьшит выработку гормонов. и действительно ли это гипертириоз и необходимо ли перездать анализы на гормоны?
Заранее благодарно

Ответ:

По всем признакам у Вас тиреотоксикоз. Более показательными являются Т3 и Т4 свободные
Препараты только одной группы (тиреостатики). Наиболее часто применяют тирозол или мерказолил
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.