Вопрос посетителя 'Соловяненко Татьяна Яковлевна' №77710

 
Соловяненко Татьяна Яковлевна, Агаркова Олеся

Вопрос:

здравствуйте! меня мучают запоры приблизительно два года. в туалет хожу через 4-5 дней. Живот не болит, не колет, только надувается и тяжесть из за большого количества кал масс. пила дюфалак 2 мес, он помогает, но не лечит. с утра пью воду комнат.темп. 2 стакана. семя льна тоже особо не помогло, не говоря уже о черносливе и кураге. пробовала подсолнечное масло натощак 1ст.л. поднялась температура к обеду 38. мне сейчас 23 года. где то в 10 лет лежала в больнице с ДЖВП, был загиб желчного пузыря. психическое состояние тоже не особо радует, я много нервничаю и легко выхожу из себя. недавно начали выпадать волосы, запах пота усилился в несколько раз, раньше я его не чувствовала практически, ну и вдобавок у меня хроническое воспаление придатков. Помогите мне пожалуйста! к урологу идти на прием- это для меня равно смерти(

Ответ:

Ув. Олеся! Если помогает дуфалак, то, что Вам мешает продолжить его прием? Поскольку есть дискинезия желчного пузыря, то нужно принимать длительно желчегонные, подъем температуры в ответ на прием мощного желчегонного средства - растительного масла, говорит о том, что возможен холецистит, холелитиаз. Нужны очные контакты с врачом и дообследования. Прочитайте на ссылке информацию http://egp.kiev.ua/stat/95-pitanie-pri-zaporah можете мне задавать вопросы на этом сайте. Проблемы с волосами - результат накопленного дефицита витаминов по причине длительного некачественного пищеварения, а причину мы видим "невооруженным глазом".
0 Да Вы считаете ответ полезным?
Агаркова Олеся, Соловяненко Татьяна Яковлевна

Вопрос:

спасибо за ответ!! можно ли дюфалак пить раз в неделю или вообще заменить его на Иберогаст? после приема дюфалака меня начинает тошнить до тех пока он не выйдет. также от него сильно вздувает живот и понос. пробовала уменьшить дозу-так не помогает. И Последний вопросик, что мне пить ввиде желчегонного и как долго?
Агаркова Олеся, Соловяненко Татьяна Яковлевна

Вопрос:

спасибо за ответ!! можно ли дюфалак пить раз в неделю или вообще заменить его на Иберогаст? после приема дюфалака меня начинает тошнить до тех пока он не выйдет. также от него сильно вздувает живот и понос. пробовала уменьшить дозу-так не помогает. И Последний вопросик, что мне пить ввиде желчегонного и как долго?

Ответ:

Ув. Олеся! Дюфалак( кстати, его принимают е/дневно) и иберогаст препараты абсолютно разного механизма действия и у них разные точки приложения. Предполагаю, что они назначены Вам в комплексе. Заочно ничего не могу сказать. Про медикаментозное решение нужно говорить с врачом, который Вас непосредственно лечит и Вас видит - он и подберет Вам соответствующие желчегонные, определит сроки его приема, исключит холелитиаз и пр.
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.