Вопрос посетителя 'мария' №31757

 
мария, киев

Вопрос:

более года (после инфаркта) принимаю сердечные препараты,аторис. Страдаю ЖКБ. Последний месяц проблемы со стулом -- постоянный запор, иногда овечий кал, который самостоятельнл не выходит. Слабительные вызывают тошноту и сердцебиение. помогите

Ответ:

Мария, внимательно прочитайте мой ответ перед Вашим вопросом! На подобный вопрос только что ответил. А назначать схему лечения заочно невозможно.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.