Вопрос посетителя 'Вячеслав' №156868

 
Вячеслав, Киев

Вопрос:

В начале ноября 2015 года обратился с гастроэнтерологу так как в очередной раз начали беспокоить боли в области желудка и правого подреберья (это продолжается с переменным успехом около 10 лет, в раннем детстве долго лечил хронический гастрит и холецистит).
Из-за повышенного уровня билирубина отправили на дуоденальное зондирование.
С того времени начал пить урсохол, эти таблетки пью до сих пор.
Пропил также эрмиталь 25000 и панкреатин 8000.
Две недели назад сходил на повторное дуоденальное зондирование и после него врач выписал антибиотик ципрофлоксацин. Я пропил его 5 дней и после начались жуткие боли в правом боку, хуже чем до начала лечения.
Пишу чтобы узнать адекватность действий врача. Так как анализ желчи в бактериальной лаборатории ничего не показал, но она выписала антибиотик.

Ответ:

Адекватность действий врача выясняют у врача-эксперта, а не у гастроэнтеролога в интернете.
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.