Вопрос посетителя 'Виталий' №156814

 
Виталий, Киев

Вопрос:

Здравствуйте, у меня несколько лет появлялось пятно на щеке, я не знал от чего. Потом заметил, что это связано с расстройствами кишечника. Несколько месяцев назад пятна увеличились. В декабре мне кололи Цефтриаксон и после этого пятна пошли по всем лице. Сходили после того как несколько дней не чего не ел кроме кефира. Но сейчас и это не помогает. Что бы не его, сразу очень краснеет лицо. Подскажите, что это, как и чем лечить?

Ответ:

Посетите аллерголога
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.