Вопрос посетителя 'Лариса' №145679

 
Лариса, Харьков

Вопрос:

У меня гиперацидный гастрит и рефлюкс-эзофагит. Мне прописали Кардиомагнил от повышенной вязкости крови. Можно -ли чем-то заменить препарат с аспирином на какой-либо, не так разрушительно влияющий на гастрит? Спасибо.

Ответ:

Конечно, такие препараты есть, но каждый из них тоже обладает основными и побочными действиями. Какой именно Вам подходит - понятия не имею. Это должен решить только лечащий врач, учитывая Ваши проблемы со здоровьем и пожелания.
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.