Вопрос посетителя 'анна' №133137

 
анна, ессентуки

Вопрос:

Здравствуйте доктор, у моего мужа периодически на теле появляется красноватое пятно и сопровождается затруднённым глотанием. Врачи по скорой сказали что это аллергия и сказали что при появлении симптомов делать укол дексаметозона и супрастина. Но пятно и симптомы периодически появляются вновь. Даже участились. Что нам делать? Посоветуйте пожалуйста.

Ответ:

Здравствуйте. Необходимо обратиться к аллергологу или дерматологу.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.