Вопрос посетителя 'Наташа' №1320

 
Наташа

Вопрос:

Здравствуйте, мне 25 лет, беспокоит вздутие живота, урчание в животе и небольшая болезненность брюшной полости в области кишечника, может ли это быть дисбактериоз(какие его симптомы), как его лечить и можно ли принимать хилак форте или каннский йогурт? Заранее благодарна


Ответ:

Наташа, после чего возникают подобные боли и неприятные ощущения, когда и после чего ослабевают, как связаны с едой (диетой) и физической нагрузкой. Дисбактериоз - диагноз достаточно условный. Дисбиоз кишечника могут вызывать самые различные причины, наиболее значимые из них - прием антибиотиков, гормональных препаратов, погрешности в диете(несбалансированность рациона), проблемы с поджелудочной железой, с желчевыводящими путями, наличие простейших и паразитов, целиакия и др. Названные препараты можете принимать, вреда не будет, но по поводу эффекта сказать не смогу. Необходимо детально обследоваться у гастроэнтеролога.
PS: не каннский, а канадский :)
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.