Вопрос посетителя 'влад' №78114

 
влад, москва

Вопрос:

Здравствуйте доктор, поставили мне туботит, одно ухо не слышит совсем и появилось головокружение. это может быть связанно с ухом? спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, пройдите более углубленное обследование у ЛОР врача и невролога, чтобы выяснить причину снижения слуха и головокружения.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.