Вопрос посетителя 'Александр' №45649

 
Александр, Воронежская обл.

Вопрос:

Мне 51 год. После назначения врача-лора мне был прописан месячный курс лекарств "Фезам" и "Вестибо". Затем сделать перерыв на 3 недели и пить вновь 1 мес. и т. д. Диагноз: неврит слухового нерва, шумит в ушах. Делал аудиограмму. Не отразится ли 3х-недельный перерыв в лечении на жизнедеятельности слухового нерва?

Ответ:

Здравствуйте, неврит слухового нерва, или сенсоневральная тугоухость лечится по стандартам. Течение болезни у каждого индивидуально. С уважением, Образцов И.Г.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.