Вопрос посетителя 'Марина' №995

 
Марина

Вопрос:

Подскажите пожалуйста, у моего ребенка острый отит ему назначили колоть препарат "лораксон", у него на третий день началась сильная рвота и теперь желудок не принимает пищу, что мне делать. Получается ему сорвали желудок. Как востановить. Заранее благодарна.
Врач Оземко Ольга Юрьевна Оземко Ольга Юрьевна
Дерматолог-косметолог

Ответ:

Со стороны пищеварительной системы: тошнота, рвота, диарея или запор, метеоризм, абдоминальные боли, нарушение вкуса, стоматит, глоссит, псевдомембранозный энтероколит, нарушение функции печени (повышение активности печеночных трансаминаз; редко - ЩФ или билирубина, холестатическая желтуха), дисбактериоз - все это является побочными действиями данного препарата.
Поэтому первое, что необходимо - отменить данный препарат и перейти на местные способы лечения отита (например отофа с отипаксом).
Для скорейшего выведения остатков препарата - дать энтеросгель от 1 чайной до 1 ст.л. ( в зависимости от возраста ребенка) 3 раза в день между едой, подержать ребенка на разгрузочной диете и поить (теплый сладкий чай, компот)
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.