Вопрос посетителя 'Татьяна' №78365

 
Татьяна, Херсон

Вопрос:

Здравствуйте! Моей дочке 4.5 года последнее время мы часто болеем. За 4 месяца сменили 3 антибиотика. Все начинается с красного горла. Вот оно у нее все время красное, даже после того, как мы прошли курс лечения полностью все равно не проходит. Что может служить причиной постояннго воспаления? и как с этим бороться?

Ответ:

Добрый день, Татьяна!
Делали посев из зева и носа на микрофлору и чувствительность к антибиотикам до лечения и после курса антибиотикотерапии, посещали ЛОР, аллерголога? Какие физиотерапевтические методы использовали (лазер, тубус-кварц) Нельзя лечить симптом - красное горло - это уже может быть следствием частой антибиотикотерапии - дисбиоз ротоглотки.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.