Вопрос посетителя 'Ольга' №45223

 
Ольга, Харьков

Вопрос:

Моему сыну 13 лет. 7 дней температура 39-40. Понижается при приеме жаропонижающего на несколько часов до 38 и вновь до 40. Сначала лечили простуду. На пятый день начали прием таблетированного лексина и противовирусного препарата. Результата не было. Сегодня сделали ренген. Пневмония правого легкого. Прописали иньекции "емсеф". 2 раза в сутки.
Хочу узнать, как скоро можно ждать изменений? Насколько опасно, что так долго такая высокая температура.
Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Ольга.
Действие антибиотика проявляется не ранее конца вторых суток, на 3 сутки.Температура тела при этом снижается, редко нормализуется.Дети переносят высокую температуру намного легче, чем взрослые. Возможно у Вашего сына комбинированная бактериально-вирусная инфекция, поэтому такая высокая лихорадка.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.