Вопрос посетителя 'Тамара' №36150

 
Тамара, Васильков

Вопрос:

Здравствуйте,ув.доктор.
Нужна Ваша консультация.
У моего сына на протяжении 4 месяцев то появляются,то пропадают прыщи по всему телу.
Пошла к педиатру в детскую поликлинику,она отправила нас в к дерматологу.
Врач посмотрела,сказала ничего страшного.
Вчера он ел яйцо и "Растишку",после этого в течении 20минут в области глаз появились с обеих сторон
ярко-красные точечные высыпания на веках и возле глаз.
Дала ему "Лоратадин".Подскажите пожалуйста,что в нашем случае делать?
С уважением,Тамара.
Врач Оземко Ольга Юрьевна Оземко Ольга Юрьевна
Дерматолог-косметолог

Ответ:

Тамара, на мой взгляд, Ваш педиатр был прав, направив Вас к дерматологу. И многие дерматологи действительно решают такие проблемы. А диагноз "ничего страшного" тут немного не уместен.
К сожалению в этом случае невозможно что либо рекомендовать по интернету, так как нужно видеть ребенка и сыпь.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2022. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.