Вопрос посетителя 'Алена' №132434

 
Алена, киев

Вопрос:

Добрый день!
Ребенку 6,11. Аллергией никогда не страдал, но последние 4 раза, при орви идет реакция на темп в виде сыпи. С препаратами от темп не связано, т.к. сыпь выступает еще ло приема жаропонижающего и становится интенсивнее при повышении темп. Я понимаю, что это интоксикация, но, последний раз его сыпануло от простого насморка (на фоне аденоидита насморк у нас вяло текущий), правда спустя неделю после орви с темп 40 и приемом антибиотиков. какие анализы возможно нужно сдать, и что с этим делать или просто расти дальше ;). Спасибо!

Ответ:

Где сыпь, как выглядит, сопровождается зудом, после чего уменьшается? Рекомендую сдать общий анализ крови, коагулограмму, общий анализ мочи, обследуйте ребенка на Эпштейн-Барр вирусную инфекцию, цитомегаловирусную, герпес 6 типа, простой герпес, наличие гельминтов и простейших. Посетите инфекциониста и аллерголога.
0 Да Вы считаете ответ полезным?
Алена, киев

Вопрос:

Спасибо!
Сыпь по всему телу....зуд не большой, но есть, иногда, в основном не приносить никакого дискомфорта. Сыпь мелкая не выступающая. в последний раз на щечках слилась, через день.
уменьшается сама собой...просто со временем....и такое течение орви и просто насморка последнее время постоянно. т.е. на протяжении послдних двух лет, раньше такого не наблюдалось

Ответ:

Здравствуйте. Рекомендую пройти обследование по рекомендованным ранее пунктам.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.