Вопрос посетителя 'Евгения' №132440

 
Евгения, Киров

Вопрос:

Здравствуйте. Моему ребенку 8 лет, впервые обнаружили снижение остроты зрения (-1,5 на оба глаза), после обследования назначили лечение: глазные капли "Цикломед" в течении 3 дней по 1 капле на ночь, затем капли "Ирифрин" 2,5% в течении 7 дней в той же дозировке. На 5 день лечения ребенок стал жаловаться на сильное снижение остроты зрения. Скажите пожалуйста, стоит ли отменить лечение? Может ли быть такое снижение остроты на фоне данных препаратов? В процессе лечения можно читать и писать? Буду очень благодарна за ответ.

Ответ:

Уважаемая Евгения! Обычно после инстилляций зрение не снижается, а наоборот улучшаются вдаль зрительные функции. Но лучше обратитесь к окулисту и проведите повторное обследование зрения.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.