Вопрос посетителя 'Алена' №77584

 
Алена, Псков

Вопрос:

Здравствуйте! В 2009 г. была операция по поводу панкреонекроза. С тех пор каждый год в ноябре-январе возникают большие красные прыщи на ногах по всей поверхности (от стоп до поверхности бедра), реже на руках, и совсем редко на животе и спине. Может ли это быть последствием перенесенной операции.

Ответ:

Ув. Алена! Врачу нужно видеть эти кожные элементы.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.