Вопрос посетителя 'Светлана' №59854

 
Светлана, Днепропетровск

Вопрос:

Здравствуйте! У моего сына 5 день перодически возникают и пропадают после приема супрастина пятна - крапивнца. Начиналось с отека пальцев на руках. После прохождения консультации у специалистов нашего города я не получила однозначного ответа по поводу лечения. Я хотела бы узнать:
1. Принимать антигистаминное средство необходимо системно или только при возникновении пятен.
2. Какое время необходимо строгое соблюдение диеты №5.
3. Можно ли ехать с ребенком на оздоровление в Миргород через неделю.
4. Ребенка сильно укачивает в машине, можно ли принимать в таком сотоянии препараты типа Авиа-море.
Спасибо!

Ответ:

Светлана, прием антигистаминных препаратов войдут в систему, если вовремя не определить истинную причину повышенной выработки гистамина и связанных с этим симптомами. Диета - не решение проблемы, более того, она может ввести растущий организм в стресс (как и поездка в Миргород на автомобиле), что усугубит ситуацию.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.