Вопрос посетителя 'Ольга' №225173

 
Ольга, Киев

Вопрос:

Добрий вечір!
Пацієнт-гіпертонік проходить комплексне лікування. Підкажіть будь ласка, чи може від цього з'явитися алергічна реакція на ногах (Водяні пухирі).

Ответ:

День добрий.
Теоретично - може.
Але, для відповіді, пухирі треба розглянути + лабораторне обстеження.
Краще звертайтесь до лікаря, по місцю проживання.
То правильніше.
На все добре.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2022. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.