Вопрос посетителя 'Марина ' №195565

 
Марина , Харьков

Вопрос:

Здравствуйте, ещё раз задаю вопрос надеюсь на ответ. Может ли после оного приема спрея Авамис, быть сухость в носу, головная боль и понижение температуры?

Ответ:

Здравствуйте.
Извините, но первый раз Ваш вопрос не видел. Когда вы его задавали?
Или кому?
Но не об этом.
Да. Сухость в носу и головная боль после применения "Авамис" иметь месть могут.
Понижение t-тела - скорее совпадение.
Как правило сухость в носу, вплоть до незначительных кровотечений, головная боль, могут возникнуть (и возникают) на фоне неправильного использования спрея (касается не только "Авамис", но и др. подобных спреев).
Внимательно читайте инструкцию по использованию.
Вкратце - струя препарата должна быть направлена на крыло носа, а не на перегородку. Будете целиться на перегородку - будут осложнения.
Удачи в использовании (пользуйте правильно).
Выздоровления.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.