Вопрос посетителя 'Елена' №169170

 
Елена, Киев

Вопрос:

Папа (73 года, инвалид 1 группы, инсульт 26 лет-сидит/лежит, самостоятельно не передвигается 8 лет) начался 7.11 отек лица, иммуноглобулин Е- 370,3, анализ крови: повышены эозинофилы, все остальные показатели в норме, анализ мочи в норме (со слов врача), получил лечение : отменили на месяц омник, простан (принимал 8 лет) назначили №5: в/в-реосорбилакт, дексаметазон 8 мг, эссенциале 5,0,глюконат кальция, супрастин в/м; атоксил, ентеросгель, цитрин. Отек сошел, через 1,5 недели началось шелушение над бровями, за ушами, виски; зуд. На 5.12 иммуноглобулин Е- 900,9. Может ли так "скакать" показатель, правда ли, что он приходит в норму втчении 4 месяцев? какое дополнительное дообследование необходимо? чем чреваты такие высокие показатели для организма, анафилактический шок?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.