Вопрос посетителя 'ВЯЧЕСЛАВ' №76618

 
ВЯЧЕСЛАВ, МОСКВА

Вопрос:

Вопрос: ЗДРАВСТВУЙТЕ ! Я ДАВНО СТРАДАЮ ПОРОСТАТИТОМ. ПИЛ РАЗНЫЕ
ТАБЛЕТКИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ВРАЧА.АНАЛИЗ ПСА МЕЖДУ 6 и 8.5.
ПОСЛЕДНИЙ ГОД СТАЛ ПИТЬ ТАБЛЕТКИ -ДУОДАРТ.АНАЛИЗ ПСА -
4. ДОКТОР ГОВОРИТ ЧТО ТОТ КТО ПЬЕТ ТАБЛЕТКИ -ДУОДАРТ,
ТО У ТОГО РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА ПСА УМНОЖАЕТСЯ НА -2.
ПРАВДА ЛИ ЭТО? ДРУГИЕ УРОЛОГИ НА УКРАИНЕ ЭТО ГОВОРЯТ
НЕ ПРАВДА! ЧТО СКАЖИТЕ ВЫ? СПАСИБО!
Ищук Вадим Васильевич
Уролог-андролог
Сексолог

Ответ:

Да, при лечение дутастеридом возможно снижение ПСА до 50%.
0 Да Вы считаете ответ полезным?
Ищук Вадим Васильевич
Уролог-андролог
Сексолог

Ответ:

Да, при лечение дутастеридом возможно снижение ПСА до 50%.
0 Да Вы считаете ответ полезным?
Ищук Вадим Васильевич
Уролог-андролог
Сексолог

Ответ:

Да, при лечение дутастеридом возможно снижение ПСА до 50%.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.