Вопрос посетителя 'Наташа ' №61392

 
Наташа , киев

Вопрос:

Здравствуйте подскажите пожалуйста .возможна ли реакция на оральный секс - жжение после процедуры. не после секса . а перед , сексом.или может это реакция на антибиотик в организме таблетки принимаю.( можно ли чем то, продизенфицировать ротик. чтоб проверить от этого ли это.(( тел066012610) наташа-заранее благодарна
Врач Ищук Вадим Васильевич Ищук Вадим Васильевич
Уролог-андролог
Сексолог

Ответ:

Мирамистин, Октенисепт, только внимательно изучите инструкцию.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.